КРУЗАК ПОЕХАЛ ЗА УАЗОМ. Toyota Land Cruiser 200 - БЕЗ УАЗОВ НИКУДА! OFFROAD в СНЕГУ


Игорь Рогожников
Игорь Рогожников

2600кг

Vor 6 Stunden
Илья Бычков
Илья Бычков

Ни одной машины для снега, Все на летней резине для грязи.

Vor Tag
Д Ка
Д Ка

Чето 200тка тарабанит как дробилка.......

Vor Tag
Юрий Щуров
Юрий Щуров

Цель этого проекта заключается в чём ??????

Vor 4 Tage
віталій музика
віталій музика

оденьте цепи на крузак. и он станем монстром!!!

Vor 5 Tage
віталій музика
віталій музика

водитель крузака полный профан. вообще капец. Дайте ему лопату пусть с ней гуляет по лесу

Vor 5 Tage
Виталий Z
Виталий Z

жалко что гелика 777 тут небыло

Vor 7 Tage
Motodron Moto
Motodron Moto

1. где это место? если бандосы на LC200 будут гнаться, то туда поеду =) 2. что за оливково-зеленые костюмы на некоторых участниках надеты? они не намокают от снега? где можно купить?

Vor 9 Tage
Ruslan Gubish
Ruslan Gubish

на ОСЛИКЕ ТАК ДВС И НЕ ПОМЕНЯЛИ?

Vor 10 Tage
Михаил Бердников
Михаил Бердников

Avtodor45 Kurgan

Vor 11 Tage
павлик задуняшкин
павлик задуняшкин

Ебаать я сэкономил бензина!!! Посмотрел, как прокатился с вами ,а бак целый....

Vor 12 Tage
chostoboy
chostoboy

jeep zj топ

Vor 13 Tage
Олександр
Олександр

5+

Vor 13 Tage
Олег Аверкин
Олег Аверкин

Девчёнка бы на ауди кватро универсале всех бы уделала 100 пудов )

Vor 15 Tage
Сергей Ивченко
Сергей Ивченко

Смотрю дизайн джипа Мизубиси,это пиздец! как летающие фанерные нло из говнофильма феди бондарчука обитаемый остров, Газ-69 куда блять красивее и оригинальнее дизайн.

Vor 16 Tage
Сергей Ивченко
Сергей Ивченко

Где менеджер Антон так и не хуя не показал?

Vor 16 Tage
Сергей Ивченко
Сергей Ивченко

Чё такое ваги?

Vor 16 Tage
Николай Березовский
Николай Березовский

Ну зачем зарываться так? Что в грязи, в снегу и др)

Vor 16 Tage
Андрей Федоров
Андрей Федоров

кваро

Vor 16 Tage
мишка бурый
мишка бурый

Муд. к сначало закопался, потом блокировки)))).... Чайник пузотер))

Vor 17 Tage
Роман Васильев
Роман Васильев

Два дебила это сила, а еще лучше, когда много народу.

Vor 18 Tage
Ром ников
Ром ников

Водитель Мицубиси взял премию Дарвина ,Лучше бы дров старушкам нарубили 😂😂😂😂😂😂

Vor 20 Tage
Александр Моторин
Александр Моторин

Ребята вы вообще по снегу можете нормально двигаться? В этом видео это даже не езда а онанизм!! Даже подготовленые уазы у вас буксуют!!! Водиле 200го респект и уважуха! Научится будет ваши говноуазы подготовленные к оффроуду как пробки с дороги убирать чтоб стоковой 200ке немешали ездить!

Vor 20 Tage
Фридрих Борисович
Фридрих Борисович

посмотрел все ваши видео, а это только что, классное))

Vor 24 Tage
Геннадий Глаголев
Геннадий Глаголев

Наш уаз это бомба а все эти крузаки отстой и хватит мучать иномарки

Vor 24 Tage
Сергей Александрович Никитин
Сергей Александрович Никитин

подскажите что за музон идет фоном на 3,25 мин

Vor 24 Tage
Sandeep Verma
Sandeep Verma

Hi guys i am Sandeep Verma from INDIA 🇮🇳 We also do off roading and i really love your channel.... Why dont you guys opt snow chains while doing offroading in snow..i just normally asked.. I dont know russian language but i would like to the names of u all sply the guy with black toyota parado...I admire you brother.. You really got the skills... I hope i will get revert from u all... By the way you all are good and cool persons... All have skills... Can we make an whatsaap group my mobile no is +919779448000

Vor 25 Tage
maxim the official
maxim the official

Дениса не хватает)

Vor 25 Tage
Антон В
Антон В

Антон, пили видео по короче..пусть лучше 2 части но минут по 20...тут почти час одно и то же, вроде интересно но за@бывает смотреть((

Vor 27 Tage
Андрюша Лю
Андрюша Лю

Сем больше гроб тем дальше бежать за трактором.

Vor 28 Tage
stalker 33 st
stalker 33 st

тип странный на ниве

Vor 28 Tage
stalker 33 st
stalker 33 st

кузмичь в белой шапке )

Vor 28 Tage
Аleks
Аleks

Мутный голос за кадром умник херов

Vor 29 Tage
Андрей Берестов
Андрей Берестов

Пиппец вы извращенцы,на стоках по лесам зимой ездить )))

Vor Monat
Герман Сенькин
Герман Сенькин

как фрилл удивил или порадовал.

Vor Monat
TheAleksey58
TheAleksey58

Была у меня шнива, она по снегу ездила точно так же

Vor Monat
Марат Хакимов
Марат Хакимов

А что дорог мало?

Vor Monat
Александр Зайцев
Александр Зайцев

владелец который заработал на Крузак говорит что ее вес 3725 кг:?

Vor Monat
Андрей Невмержицький
Андрей Невмержицький

Зачем брать с собой то митсубиси синий??? Он же не хрена не едет

Vor Monat
Evotech S
Evotech S

Лендкрузер-дерьмище с точки зрения проходимости!

Vor Monat
Артур 666
Артур 666

Что ты доебался до человека,чемпион он там или нет человек на отдых приехал.Сам то ты кто что

Vor Monat
Valeriy Gurinov
Valeriy Gurinov

Парень на 200- ке красавчик. Делает выводы, учится. Молодца. А в общем класс посмотреть. Все молодцы!!!!

Vor Monat
Laboratory GFB
Laboratory GFB

Паджеро опять все весь ролик таскают на тросе.

Vor Monat
Дмитрий Алиферович
Дмитрий Алиферович

Как всегда, положительные впечатления от просмотра.

Vor Monat
Laboratory GFB
Laboratory GFB

Нет тяги у ваших уазиков, хоть гусеницы на них поставь, как их вообще рот открывается сравнивать с гелендвагеном??}

Vor Monat
николай пырогов
николай пырогов

подарите жыгуля тракторюге

Vor Monat
Ирина Вартикуш
Ирина Вартикуш

Привет ребята я тоже хочу сваях показывает нива какой мощности

Vor Monat
Roman Posadov
Roman Posadov

Нахер вы этих паркетников берете одни проблемы вам.

Vor Monat
Nikolai The
Nikolai The

Тойота

Vor Monat
Константин Инкогнито
Константин Инкогнито

Молодцы ребята, много экшена! И жопу знатно помучали )

Vor Monat
Roman Somov
Roman Somov

smotret konechno prikolno, super molodci. NO esli tak podumat', vot lyoudiam delat' neher, vstavat' rano utrom posle 8go marta vmesto togo chtob....., herachit v les v sugrobi i tAlkat mawini. Togdab luchwe v sport zal srazu ili v saunu ROLF

Vor Monat
Lirico
Lirico

Посмотрите лучше что может новый HAVAL H9 зимой

Vor Monat
Дмитрий Борцов
Дмитрий Борцов

РЕБЯТ ЧТО ЗА ТРЕК ЦВЕТ ПАНАМЕРА

Vor Monat
gazgaz081
gazgaz081

Какая тварь там собаку мучает, дайте этому мудаку по еблу.

Vor Monat
Mik Fox
Mik Fox

а на крузак надевали такую резину как на уазике?

Vor Monat
Ivan Petrov
Ivan Petrov

200 подготовленный совсем другое авто в отличии от этого 200.

Vor Monat
Алексей Музыка
Алексей Музыка

Без WAGины олроад не то пальто! )))

Vor Monat
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова

Как с вами побывала! Спасибо оператору и массовке!

Vor Monat
Сергей Украинский
Сергей Украинский

Прадик прёт

Vor Monat
Сергей Козлов
Сергей Козлов

Водителю белого уаза респект и уважуха.

Vor Monat
Braitik Brait
Braitik Brait

Видео не стал смотреть на заставке видно LC200 закопали !!!!! Внемательно присмотритесь!!!

Vor Monat
SeVeN Тонн
SeVeN Тонн

Крузак для понтов.

Vor Monat
monach555
monach555

Крузак гавно, 100-ый еще более мене, 200-ый строго паркетник! Доказано практикой!

Vor Monat
Алексей Пупкин
Алексей Пупкин

Ауди в гараже стоит. Морозы стоят -35 она 2 день в гараже :) нежная машина

Vor Monat
Никита Анхимов
Никита Анхимов

Профи здесь нет! Одни любители!

Vor Monat
Кирилл Тимарев
Кирилл Тимарев

21:10 Чувак напрасно сомневается в FJС. Эта тачка утерла бы нос всем тачкам, участвовавшим в этом заезде.

Vor Monat
Сергей Королев
Сергей Королев

Да, только русский человек может создать себе трудности, потом их успешно преодолеть и получить от этого удовольствие. Молодцы!!!

Vor Monat
SmileStudio SS
SmileStudio SS

И скучно как-то...всегда все машины застревают

Vor Monat
Константин Константиновский
Константин Константиновский

Кроме УАЗа толком то и смотреть не на что. Эти "кастрированные" внедорожники на автомате, хоть бы ТЛК 105-го позвали что-ли.

Vor Monat
SmileStudio SS
SmileStudio SS

Даа....Крузак, конечно...фигня какая-то или водитель так ехал, у Крузака постоянный полный плюс блокировка. Плохо, что на автомате они все.

Vor Monat
Dmitriy Baks
Dmitriy Baks

белая митсуба правильно знак приклеила надо еще чайник знак и все норм будет

Vor Monat
Руслан Павлов
Руслан Павлов

Нормальный видос! Качество растет! Но ребят про безопасность не забывайте тросов и шаклов)! А диванным экспертам типа спусти колеса и тд привет, на спущенных колёсах не тот кайф, главное что бы крутилось и летело в разные стороны!

Vor Monat
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов

УАЗ 325 не едет даже мостами не гребет, из за колёс?

Vor Monat
Дмитрий Шпак
Дмитрий Шпак

200й же не для снега, а для понта. Нахуй вы его туда загнали? По пескам в Эмиратах заебись, но в песок ты не провалишься.

Vor Monat
Vados Venchester
Vados Venchester

Чипуха на ниве шивроле лох

Vor Monat
Dunkel Yohji
Dunkel Yohji

УАЗ тащит всех за собой)

Vor Monat
Костя Шишкин
Костя Шишкин

Странные люди)) Едут там где заранее знают что не проедут))

Vor Monat
Александр Иванов
Александр Иванов

Судя по вашим разговорам если меня на Ауди Quattro вытащил из грязи трактор значит трактор лучше А по мне так чем квадратней Авто тем дебильней в ней водитель

Vor Monat
Aleks Nemtinov
Aleks Nemtinov

такие уазики облезлые хоть бы на сдачу от колес краски купили и покрасили их

Vor Monat
Валик Дединкин
Валик Дединкин

Зачем?ездить лучше будут?)

Vor 9 Tage
Василий
Василий

Круто .Молодцы.

Vor Monat
Василий
Василий

Я когда на своих 38 максисах делаю 05 давление,то по снегу едет как бульдозер.

Vor Monat
Василий
Василий

Как я вам завидую.Снега по колено,катайся не хочу.

Vor Monat
Radmir
Radmir

уаз луче

Vor Monat
TheManoylenko
TheManoylenko

фигней занимаетесь какой то...

Vor Monat
сергей чеверда
сергей чеверда

бля это пиздец колёса спустить не пробовали?

Vor Monat
Sham Shamkhalov
Sham Shamkhalov

Уважаемые Вот сколько смотрю вы простите конечно , может я не понимаю всех покатушек, зачем газ в пол, у меня 80 ,со штатной подвеской , в сугробе по метру на крайнем севере не разу не застревал...

Vor Monat
Анна Молочкова
Анна Молочкова

Когда приедет гелек?

Vor Monat
Рим Камалов
Рим Камалов

Чайники вы и есть чайники! Нахрена вы так газуете?

Vor Monat
Александр Максимов
Александр Максимов

Думал на 16:40 ниву порвут на 2 половинки

Vor Monat
Roma Groma
Roma Groma

Серый УАЗ зверь самый

Vor Monat
ANTIpatriot
ANTIpatriot

задолбали вы с вагами этими, забудьте вы про это дерьмо и не упоминайте больше

Vor Monat
ANTIpatriot
ANTIpatriot

вы бы ещё летнюю резину на крузака одели ... и занизили б его как приору! эт я намекаю что без колёс и хотя бы лифта не надо мучить технику

Vor Monat
Александр Мойсеев
Александр Мойсеев

Красавцы

Vor Monat
Александр Коротеев
Александр Коротеев

Даа Мицубиси спорт уже не те, то ли старенький 2000х. тыс. годов.

Vor 2 Monate
Александр Коротеев
Александр Коротеев

Почему у вас нет монтериков и поджериков.

Vor 2 Monate
Truthwillwin
Truthwillwin

У лыжницы на жопе отпечаток ноги мужа ))) видимо тормозит и пустил ее вперед ))) !!!

Vor 2 Monate
Дмитрий Морозкин
Дмитрий Морозкин

Крутые покатухи 🚗💨

Vor 2 Monate
Sergei Markelov
Sergei Markelov

"УАЗ это сила..." - УАЗ это ГОВНО!!! Кто не верит - http://www.youtube.com/watch?v=IC0BSL0t9eI http://www.youtube.com/watch?v=r72lOar0bNg http://www.youtube.com/watch?v=AnU6xH9A1WY http://www.youtube.com/watch?v=avgflqlVbZU

Vor 2 Monate
Babayka Babayster
Babayka Babayster

Как бы к вам попасть?

Vor 2 Monate
Timur Raculov
Timur Raculov

Кажется лучше всех там пикап всех вытягивал

Vor 2 Monate

Nächstes Video

FRUIT NINJA in REAL LIFE from 45m!

12:17

FRUIT NINJA in REAL LIFE from 45m!

How Ridiculous

Aufrufe 1 216 543

GPS FAIL, ON ICE!!!

31:51

GPS FAIL, ON ICE!!!

Ron Pratt

Aufrufe 63 363

Vlad Pretend Play with Princess Carriage Toy

3:53

Vlad Pretend Play with Princess Carriage Toy

Vlad and Nikita

Aufrufe 3 467 267

SHE BOUGHT HER DREAM CAR! (EMOTIONAL)

14:51

SHE BOUGHT HER DREAM CAR! (EMOTIONAL)

Cyrus and Christina

Aufrufe 1 036 203

Why are the airplanes losing speed?

18:29

Why are the airplanes losing speed?

Skyships Eng

Aufrufe 621 277

United Kingdom | Eien no Filena Episode 4 English Subbed | Batman: Assault on Arkham FRENCH DVDRIP 2014